Новости

            В начале этого учебного года курсанты структурного подразделения СПО Омское командное речное училище имени В.И. Евдокимова впервые приняли участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР), которые проводит Федеральный институт оценки качества образования. Следует отметить, что ВПР призваны выполнять функцию мониторинга качества образования. Для обучающихся и их родителей — это возможность оценить уровень подготовки курсанта по сравнению с учащимися колледжей и техникумов всей страны. Для училища — возможность выявить проблемные зоны, чтобы затем их ликвидировать, для регионального и федерального уровней — это возможность наблюдения за состоянием системы образования в целом.
             В течение недели (с 20 по 24 сентября) курсантам предстояло написать две проверочные работы: с оценкой метапредметных результатов обучения и по одному профильному учебному предмету, выбранному нашей образовательной организацией. Таким предметом, с учетом технического профиля обучения, стала математика. Написанию ВПР предшествовала большая подготовительная работа: были назначены и проинструктированы организаторы проверочных работ в аудиториях, преподаватели совместно с курсантами изучили демоверсии предстоящих работ, назначены и проинструктированы дежурные по этажам. Непосредственное руководство организацией и проведением ВПР осуществлял А.С. Никишкин, заместитель директора по СПО.
             В назначенные дни проинструктированные о правилах и порядке проведения ВПР курсанты заняли места в подготовленных аудиториях. Особую благодарность за организацию работы в аудиториях хотелось бы выразить следующим преподавателям и сотрудникам ОИВТ: Харченко Ж.В., Данильченко Л.Р., Киреевой Л.В., Критоновой Т.И.; Мостовой А.И.; Цыпарьковой И.М., Замашной А.С., Шитик Т.В., Ляшковой Ю.Н., Борисенко Г.В., Дударевой И.В., Кислицыну Е.А., Ступичевой Е.В., Жумадиловой Ф.З., Сербай Е.И., Гринимеер Е.К., Драбчук Ю.В., Долговой Е.Б.; Корзухиной Л.Г., Суслову А.В.. Все прошло по плану, ребята ответственно отнеслись к выполнению работ, понимая, что это не только проверка их знаний, но и имидж нашего учебного заведения.
             Но на этом работа не заканчивается: учебно-методическому отделу предстоит обработать результаты, проанализировать их и, если это потребуется, скорректировать ресурсное и методическое обеспечение образовательных программ.